8 (495) 120-50-32
Ежедневно, 09:00 - 21:00

Вопросы и ответы

Вопросы по обмену/возврату.
1. Обувь не подошла по размеру. Могу я вернуть или обменять товар?

Конечно, в течение 30 дней Вы можете обменять или вернуть продукцию, которая не подошла. Наша политика относительно обмена/возврата полностью опирается на Закон о защите прав потребителей. Если обувь и все комплектующие сохранили товарный вид, проблем с возвратом/обменом не возникнет.

2. Как осуществляется возврат продукции?

Чтобы вернуть/обменять товар, Вам необходимо связаться с нами по телефону 8 (495) 120-50-32, либо написать нам на электронную почту info@proox.ru. Наши менеджеры расскажут, как произвести возврат товара, либо отправят инструкцию на Вашу электронную почту. Обращаем Ваше внимание на то, что для возврата обуви или другой продукции, на ней должны отсутствовать следы использования, а также должны быть сохранены ярлыки и заводская упаковка.

3. А если обувь с браком?

Мы даем гарантию 30 дней на продукцию, реализуемую нашей компанией. Если в течение этого срока вы обнаружили брак товара по нашей вине или вине производителя – мы без проблем вернем вам деньги за обувь, либо поменяем на новую. Для возврата/обмена свяжитесь с менеджером по телефону 8 (495) 120-50-32, либо напишите на электронную почту info@proox.ru.

Вопросы по продукции.
1. Почему у вас низкие цены?

Всю продукцию мы выкупаем напрямую у фабрик-производителей, минуя расходы на услуги перекупщиков и аренду оптовых складов. Кроме того, отсутствие розничных магазинов позволяет избежать дополнительных затрат, таких как дорогая аренда, коммунальные платежи и реклама. Все просто: чем меньше расходов у компании - тем ниже цена на товар.

2. Есть ли у вас документы, подтверждающие качество продукции?

Да, у нас имеются все сертификаты качества. Если у Вас остались сомнения, отправьте запрос на нашу почту info@proox.ru и в короткое время получите все необходимые документы.

3. Как часто обновляется ассортимент на сайте?

Мы стараемся, чтобы наши покупатели первыми узнали о новинках и смогли раньше всех протестировать новые модели. Для Вашего удобства, ассортимент на сайте обновляется каждые две недели.

4. Как узнать, есть ли в наличии нужная мне модель?

Весь товар, представленный на сайте и отмеченный соответствующей информацией есть в наличии. В случае отсутствия товара на складе, будет указано, что модель доступна под заказ. Однако не стоит расстраиваться и отказываться от покупки - оформите заказ сейчас, а наши менеджеры свяжутся с Вами, когда товар появится в наличии.

5. Подойдет ли мне размер?

Каждый товар на сайте дополнен таблицей, которая поможет без усилий определить точный размер.

6. Фото товара на сайте соответствует действительности?

Да, Вы можете не опасаться, что к Вам придет товар отличный от фотографий на сайте. Наши фотографы ответственно относятся к своей работе и стараются, чтобы покупатель имел возможность рассмотреть товар со всех сторон.

7. Есть ли у вас скидки постоянным клиентам?

Мы стараемся, чтобы каждый клиент остался доволен покупкой на нашем сайте. Помимо того, что цены на товар максимально снижены, существует еще накопительная система скидок. Для того, чтобы получить скидку, достаточно зарегистрироваться на нашем сайте перед покупкой. Совершайте покупки каждый раз с одного аккаунта и бонусы будут начисляться автоматически.

8. Можно ли забрать товар самовывозом?

Забрать товар самостоятельно не получится, однако мы компенсируем данный факт выгодной доставкой по Москве.

9. Как оформить заказ в вашем интернет-магазине?

Оформление заказа займет у Вас не больше 2-3 минут. Чтобы сэкономить время наших клиентов, на сайте есть функция "быстрый заказ". Выберите понравившуюся модель, заполните необходимые данные и наши менеджеры свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

10. Какие размеры представлены на сайте?

В нашем интернет-магазине представлена обувь самых актуальных и востребованных размеров. Так женский размерный ряд идет с 36 по 41, а мужской с 39 по 44 размеры.

11. Как мне найти нужный товар?

Если Вы ищете конкретную модель, самый простой способ найти его - воспользоваться строкой поиска в верхнем правом углу. Введите название модели и нажмите клавишу Enter. Также есть возможность детализировать поиск, воспользовавшись фильтрами в колонке слева. Выбирайте цвет, размер, материал и производителя итд.

12. У меня остались вопросы по товару

Ежедневно с 10 до 22 часов наши менеджеры с удовольствием ответят на все вопросы и сориентируют Вас по продукции. Звоните 8(495)120-50-32 или пишите на нашу почту info@proox.ru.

Вопросы по доставке.
1. Я сделал заказ - когда привезут?

Если вы заказали товар с доставкой по Москве или области - обычно мы доставляем собственной курьерской службой в течение суток. Если вы выбрали доставку нашими партнерами (компанией СДЭК или EMS Post), ожидайте доставку в течение 5 дней. Но как правило, доставка по России занимает 3-4 дня.

2. В какие страны вы доставляете?

В основном, мы работаем по России. Однако также можем отправить заказ и в страны СНГ. В этом случае, придется внести 100% предоплату, в том числе и за доставку.

3. Я заказал доставку по России? Где моя посылка?

При отправке заказа вы получите смс-уведомление от нашего магазина с трекинг-номером. С его помощью можно отследить посылку на сайте edostavka.ru (для отправлений СДЭК) или на сайте pochta.ru (для отправлений EMS).

4. Возможна ли оплата банковской картой?

Да, вы можете оплатить заказ с помощью системы Яндекс Касса. Также хотим заметить, что при онлайн оплате заказа по России, доставка для Вас будет бесплатной.

5. Есть ли у вас шоу-рум?

У нас нет розничных магазинов. Расходы на аренду, коммунальные платежи не позволили бы Вам получать товар высокого качества по такой низкой цене. Для Вашего удобства мы готовы предложить Вам абсолютно бесплатную доставку по Москве с возможностью примерки нескольких моделей.

6. Когда ждать звонка от курьера?

Обычно звонок поступает за 40-60 минут. Просим вас быть на связи, если ожидается доставка.