8 (495) 120-50-32
Ежедневно, 09:00 - 21:00

Обмен и возврат

Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.

Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества?

Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).

  • Должны отсутствовать следы эксплуатации.
  • Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений и технических неисправностей (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись).
  • Должны быть сохранены потребительские и технические свойства товара.
  • Должна быть сохранена заводская упаковка соответствующая серийным номерам.
  • Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
  • Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя.
  • Расходы продавца по доставке товара от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена в пределах МКАД составляют 250 руб.
  • Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 5 дней с момента написания заявления.
  • Возврат производится наличными или банковским переводом на расчетный счет (на банковскую карту).

Вы обнаружили дефект или брак?

  • Свяжитесь с менеджером магазина по телефону 8 (495) 120-50-32, отправьте заявление в свободной форме на email info@proox.ru, описывающее проблему.
  • Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата или сокращения стоимости товара.
  • Срок рассмотрения заявления – 7 дней. В этот срок принимается решение о возврате или возвращении денежных средств, обмене либо ремонте товара.
  • Все решения принимаются в рамках Закона о защите прав потребителей.

Обратите внимание!

При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.


Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества не производится:

Для товаров, поврежденных по вине пользователя. Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания. Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.)